пятница, 12 февраля 2010 г.

Выходной блогообзор: блоги трёх Американских девушек

Сегодня, в честь выходного дня я хотел бы сделать особенный блогообзор. Я поведаю вам историю про трёх Американских представительниц прекрасного пола, которые зарабатывают в интернете на собственных увлечениях.
Не смотря на то, что все они тесно связаны с интернетом - они ведут кардинально разный образ жизни.

Tasha - молодая мама и автор блога TheHousewifeDiaries.com
Бывший бармен, а ныне примерная мать двоих детей ведёт свой дневник и ведает о своей простой семейной жизни. В меню слева вы можете увидеть облако тегов, в которых описаны места, куда они ездят отдыхать всей семьёй. Признаюсь честно - обожаю подобные "фоторепортажи", так как именно в них можно увидеть всю простоту и естественность семейного быта и жизни в целом.








Liz Frazier - рокерша и автор блога Rippin-Kitten.com
Как вы видите - некоторые представительницы готовы поспорить на счёт слабости их пола. И Лиз Фрейзер явно демонстрирует это на страницах своего ресурса. На нём вы можете найти фотографии железных коней, описание путешествий и фотографии самой байкерши.
Кстати, у лиз есть собственный интернет магазин, на базе Google Checkout, где любой желающий может купить футболку с авторским логотипом (на третьем фото изображён сам Shoemoney's, в футболке Лиз)
Плюс, ко всему, на сайте присутствуют, хорошо встроенные блоки adsense (кто бы мог ей помочь так грамотно настроить контекст?))







Missy Kulik - дизайнер и автор блога RanchoCocoa.blogspot.com
Мисси - девочка-подросток, блоггер и довольно успешный молодой дизайнер, из обеспеченной семьи. С детства она любила рисовать, что в последующем привело к развитию её творческих способностей. Она создаёт игрушки и разные полезные мелочи и продаёт их в интернет магазине.
На блоге вы найдёт много фотографий из обыденной и праздничной жизни Мисси, которые заботливо снимает её молодой человек.






Теперь вот думаю каждые выходные устраивать подобные обзоры, так как благодаря им можно узнать много нового и, даже, найти друзей-блоггеров по всему миру.

Как не подставить собственный сайт в выдаче

После недавнего апа выдачи яндекса решил написать сей гневный пост.
Дело в том, что до апа мой блог занимал второе место по запросу "Южный Постовой", уступая только сообществу Drupal в котором я зарегистрировался, когда ещё юзал одноимённую CMS.
Теперь же - я только на пятом месте, как вы сами можете убедится..

Из-за чего сайт упал в выдаче, по-моему мнению:
1 - быстрая раскрутка. Всё что вы видите перед собой, весь контент, кроме самой первой статьи и дизайн, были созданы за последние 12 дней. К тому же, в целях повышения пузомерок - оставил 10 комментариев на блогах с dofollow, за один вечер.
Быть может это слишком быстро для Яндекса?

2 - одноимённые профили и записи в социалках. Ещё до апа мой блог опережал мой собственный профиль в сообществе, о котором писал выше. По моим наблюдениям у великого Яндекса есть список "любимых сайтов", типа Википедии и иже с ней. Этим сайтам, по какой то причине, типа "информационный ресурс", он отдаёт предпочтение (хотя взять тот же Дом Солнца, заходя на который невозможно не заметить рекламу Бегуна, но при этом, то что мы ищем - там практически нет)

Итог: чтобы, при наборе в поисковике названия вашего сайта вы не оказались на пятом месте - не регестрируйтесь в открытых социальных сетях, или прочих ресурсах под этим же названием. Яша может сочти ваш блог менее достойным первого места, особенно, если вы только недавно открылись.

четверг, 11 февраля 2010 г.

Теория и практика создания успешного логотипа

Как видно из названия - в данном посте я расскажу о том, как создать логотип бренда, который переживёт собственных создателей и войдёт, и будет любим простыми людьми.

Для справки: Самый первый логотип, в привычном нам понимании:

Логотипы делятся на две основные группы: логотипы изображения и хорошо оформленное текстовое название бренда.
И если с изображением всё, более менее понятно, то для названия бренда нужно очень постараться, чтобы оно было коротким, звучным и ёмким.
(пример того, как бренд может оказать влияние на весь рынок аналогичных услуг, вцелом)

Логотипы-изображения.

логотипы автомобилей
Текстовое название бренда

подбор логотипа

Теория.

Самое главное правило - логотип должен быть запоминающимся и вызывать те эмоции, которые нужны его создателю. Заметьте - я не пишу "положительные эмоции", так как некоторые логотипы создавались и с целью устрашения (да, да - я именно про свастику сейчас намекал))

Практика.
1 Как сделать логотип запоминающимся? "Всё гениальное просто!"

Не хотите логотип из перекошенных четырёх квадратиков, так как считаете, что это через чур банально? Тогда я раскрою вам один из секретов простоты:
Люди, в первую очередь, хорошо запоминаю то, что сами могут повторить.
Хотите узнать насколько запоинающийся у вас логотип - дайте изобразить ему, по памяти, пятилетнему малышу. А потом дайте посмотреть на рисунок другому человеку и спросите, что он там увидел
как самому сделаь логотип(я старался как мог, чтобы изобразить примитивность детского рисунка)


2 Умение манипулировать эмоциями
Это можно сделать лишь несколькими способами:
- обучится в секретных лабораториях спец. служб с прохождением дополнительной подготовке по гипнозу и другим методам управления подсознанием масс. Ну, или получить сооветствующее высшее образование.
- долго думать и истратить пачку бумаги пробуя различные варианты.
- удачно сделать кляксу на салфетке в ресторане и довести идею до совершенства.

А вообще - я уже как то писал о том, как цвет фона влияет на качество восприятия информации. Эти рекомендации можно отнести и к созданию логотипа, так как розовые и голубые она, не очень подходят для создания логотипа рок-группы))

Итог: выбирая логотип для своего блога, или чего либо ещё, самое главное - это определить то, что вы хотите им сказать, ведь он, возможно, останется с вами и станет вашим вторым именем, или лицом))

Инересное в сети: Марафон – “Научись делать 100$ в день на дорвеях!”, от конкурсанта нашумевшего конкурса в рунете.

среда, 10 февраля 2010 г.

Обзор пятёрки лидеров акции "Олимпийский блог"

Данный обзор принимает участие в акции "Олимпийское движение", блога BlogoZoom.ru
И так - пятёрка лидеров, порядке моих симпатий:

1 RuAdvert.Net манимейкеру посвящается
Что уж говорить - у этого блога самый лучший и проработанный дизайн, среди всех конкурсантов. Конечно, можно возразить, что дизайн делал на заказ дорогой дизайнер, но что мешало другим блоггерам сделать то же самое?
Осматривая его далее на глаза попадаются показания счётчиков, на которых красуются довольно внушительные цифры.
Скажу честно - удивлён, что в рейтинге этот блог, пока, лишь на третьем месте.
На сайте можно купить базу кеев всего за 12$

Олимпийский блог RuAdvert.RU

2 Купюрочки - Блог о том, как заработать на рекламе
Второй в общем рейтинге и в моём списке. Блог о заработке с рекламы и всем, что с этим связано от Алексея Терехова.
Сайт довольно интересен, а после последнего поста, в котором автор обещал помочь всем желающим получить достойного рекламодателя - я его ещё больше зауважал.

Олимпийский блог Купюрочки

3 LABLOGGER - Всё о Блоггинге
Открыв блог, признаюсь честно - подумал "Опять очередной блог про блоги.."
Но хорошо хоть сразу не ушёл, а решил посмотреть хоть несколько постов. Прокручивая всё ниже и ниже у меня начинало просыпаться желание прочитать все посты, до последней строчки.
Не смотря на первое впечатление - блог довольно полезный и интересный.

Олимпийский блог LABLOGGER

4 СЕО разум.
Довольно профессиональный блог о продвижении в сети. Тут даже профессионалы могут найти для себя что-нибудь стоящее.
И к тому же тут довольно приятный, ненавязчивый дизайн, что тоже немаловажно, особенно для пользователей.

Олимпийский блог СЕО разум

5 ПартSEO. Лучшие партнёрские программы
Признаюсь честно - тут я не могу оставаться беспристрастным и именно по-этому, пока я поставил этот, в принципе не плохой блог, в конце списка.
Дело в том, что этот же самый шаблон, который установил на свой новый блог Ленар, стоял долгое время на моём прежнем блоге. Я знаю, что шаблон этот очень хороший и в нём есть масса возможностей для улучшения. Его нужно лишь доработать..
А если говорить о содержании сайта, то я нашёл для себя много интересного и, теперь буду постоянно заходить и читать.

Олимпийский блог ПартSEO
Нашёл даже старый скриншот, с незаконченным переделанным моим дизайном:

Дизайн блога

Желаю всем участникам удачи и быстрорастущих пузомерок, а себе - занять первое место, среди участников акции "Олимпийское движение"

Как цвет фона блога влияет на качество восприятия информации

Открывая очередной блог, пользователь не особо долго на нём задерживается, если что то не привлечёт его усталое внимание. Хотите узнать, как он определит насколько уникален ваш ресурс за первые две секунды?

Не для кого не секрет, что человеческое зрение избирательно. Увидев какой то предмет мы начинаем сравнивать, на что же он похож, из виденного нами ранее
Пример - даже солидно одетый человек лет 20-ти, в чёрной рубашке и брюках у некоторых может ассоциироваться с готическим течением (проверено не раз на собственном опыте)

Итак - вот пользователь открывает ваш блог. Первым делом он осматривает страницу взглядом. Он оценивает дизайн, заголовки сообщений, пузомерки и прочее.
Но именно от дизайна, от цвета и графической сложности исполнения зависит то, как он будет воспринимать контент, который вы так старательно собирали.
Ниже я привожу таблицу основных цветов, которые обычно используются дизайнерами

таблица основных цветов


Разделение цветов здесь не случайно - в левой колонке вы видите светлый вариант, справа, соответственно, более тёмный вариант одного цвета.
Попробуйте представить как выглядел бы сайт, если бы вы использовали каждый из образцов, в качестве фона. Итак, первое что мы видим, так это то, что если бы мы использовали вариант из левой колонки, то блог получился бы довольно детским и несерьёзным. Смотрим ниже:

Пример блога, со светлым фоном

шаблон со светлым фоном
Блоги же с тёмным фоном - выглядят менее по детски, но, если фон через чур тёмный - фон будет очень тяжёлым и даже неприятным, если его не разбавить чем-нибудь.

Пример блога с тёмным фоном

шаблон с тёмным фоном

До этого мы рассматривали сайты, на которых используется фоновый цвет и как мы поняли - не так то просто подобрать то, что нужно именно вам.
Теперь я предлагаю посмотреть на наиболее нравящийся мне вариант - цветная шапка и белый фон. Посмотрите на наиболее популярных блоггеров в Рунете - многие из них придерживаются подобного, минималистского стиля в оформлении.
Всё дело в том, что так ресурс воспринимается читателем как можно серьёзней и солидней.

Пример блога с цветной шапкой и белым фоном


шаблон с белым фоном
У подобного дизайна есть один большой минус - как вы можете видеть вверху - подобное оформление уже давно заезжено различными создателями шаблонов и выглядит до отвращения скучно. Зайдя на на сайт с подобных оформлением, обычно, я не задерживаюсь там более пяти секунд. Если автор не удосужился хоть как то разнообразить оформление, то что уж говорить о самих текстах? Это лично моё мнение.

И практически в завершении данного поста я хотел бы привести вам ещё один пример оформления:

Блог с чёрным фоном и разноцветной шапкой

шаблон с чёрным фоном
Вы, наверное, уже поняли, кто тот известный блоггер, дизайн чьего ресурса я хотел привести в пример. Сочетание тёмный текст на белом фоне + белые ссылки на тёмном фоне создают авторитетный образ автора.
Но есть одно правило, которое я для себя хорошо уяснил - для простоты восприятия цвет текста должен быть значительно темнее цвета фона. Лично я, чисто физически не выдерживаю на сайтах, где текст идёт белым по тёмному и читаю только в том случае, если информация на сайте для меня жизненно важна.

Итог: свой собственный, выделяющийся на общем блогосферном фоне дизайн это один из способов стать популярнее. И фон вашего блога определяет то, как вас будут воспринимать читатели. И, для того, чтобы сделать красивый и качественный сайт, совсем не надо искать, где учиться на дизайнера. Это доступно всем, гдо обладает художественным вкусом.

вторник, 9 февраля 2010 г.

Стоит ли блоггеру открывать своё лицо?

Интернет это пространство, где каждый человек может быть таким, какой он есть на самом деле, так как в интернете он может быть полностью анонимным. И это хорошо для обычных пользователей. Но если говорить о блоггерах, то тут уже действуют совсем другие законы.

Блоггер, как лицо публичное, заинтересован в собственной популяризации и узнаваемости. Посудите сами - есть не мало лиц, взглянув на которые можно назвать url их сайта и о чём они пишут, ну, или просто сказать, что вы "где то его уже видели"
Как особый вариант, вместо фотографии можно использовать элементы сайта. Например - Товарищ Глобатор, он же Шакин, он же "Рыжий спящий кот, на чёрно оранжевом фоне"))


И вот какой вопрос я хотел бы задать своим читателям - как вы думаете - стоит ли блоггеру открывать своё лицо? Какие последствия это принесёт это для него самого и блога в целом?

Скажу лишь, что лично я придерживаюсь точки зрения, что блоггинг, это такая штука, в которой нет места анонимности автора (по крайней мере, если автор не рассказывает о чём то противозаконном, или не особо приличном))
Посудите сами - для того мы и ведём блоги, чтобы стать более узнаваемыми. А как можно стать узнаваемым, если на блоге стоит стандартный, уже заезженный сотню раз шаблон и нет какой либо информации об авторе, помимо никнейма?

С другой стороны я понимаю, что когда человека узнают в лицо, то это тоже не всегда хорошо и может иметь последствия. Но, всё же, лично я выставлю своё фото, с недавно устроенного фотосета в сюрреалистическом стиле. Конечно, это не вполне "южное фото", но оно меня чем то зацепило..

(фото удалено)

И ещё - если вам нравиться дизайн моего блога, то я попрошу вас не проходить мимо и проголосовать за мой блог на этой странице (голосование закончено, спасибо всем проголосовавшим) Заранее вам спасибо, всегда ваш, Южный Постовой

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Макет - шаблон для MFA сайтов

Нашёл вот в закромах макеты, которые делал очень давно и вместе с нахлынувшей ностальгией решил, что нечего добру пылится в папках у меня на жёстком диске.

Представляю вашему вниманию макеты по которым лично я рекомендую делать шаблон для mfa сайта. Макеты также применимы под заработок на тизерах (к слову сказать - сам я это дело не очень поощряю. Просто тогда проводил эксперимент отслеживающий поведение посетителя на сайте)

Макет для галереи:

шаблоны для заработка на тизерах
Блоки расположенные сразу под изображением создают впечатление навигационного меню и при правильных ключевых словах у пользователя руки сами тянутся кликнуть на объявление.

Макет "справочник":

шаблоны для mfa сайтов
Шаблон особенно хорош, если на сайте много текстовой информации, которая служит хорошей приманкой для поисковых систем. Есть большой процент вероятности, что заходя на подобный сайт человек не станет читать однообразные тексты, а сразу сделает клик, по выделяющейся надписи.

Макет для каталога:

шаблоны для mfa сайтов
Если на сайте много страниц, как на примере выше, то выгоднее всего расположить объявления между ссылками меню и основным контентом. Проводя взглядом между ними глаз невольно ловит привлекательные ссылки и передаёт сигналы мозгу о том, что это вовсе не объявления, а ссылки с этого же сайта.

Ещё замечу, что все эти примеры я само лично видел в жизни и даже кликал по объявлениям, только потом понимая, что это замаскированная реклама..

Очень часто, для подобных сайтов не хватает контента и приходится обращаться к копирайтерам, или же производить рерайт чужих трудов. А я ведь уже писал о том, как написать статью в журнал или на сайт.

Сослался на топового блоггера - получи бан от Яши!

Сейчас вот вспомнил, как будучи ещё молодым блоггером и имея блог на своём, отдельном домене со мной случилась неприятная история.
По простоте душевной и, чего уж таить, желания получить благодарность от этих самих блоггеров за бескорыстную ссылку я сделал обзор восьми блогов. Все блоги принадлежали довольно известным людям и именно по-этому я не хочу сейчас перечислять их имена.

Спустя некоторое время, после публикации поста заметил, что траффик начал таять прямо на глазах (75%, до этого я получал от яндекса)
Как оказалось наш любимый поисковик наложил БАН на мой блог! Начав разбираться, я выяснил, что одна из тех ссылок вела на сайт, который продвигается в выдаче благодаря покупным ссылкам из сапы. То есть Яша посчитал мой блог сайтом сделанным для сапы..

В итоге в мне пришлось жить только траффиком с Гугла и ссылками с контакта.

Кстати, я до сих пор раздаю бесплатно скриншоты приложений вконтакте, котрые делал как для себя. Качайте бесплатно!

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Обзор социальной сети Webice.RU для блоггеров

Данный обзор принимает участие в:
Конкурсе на лучший обзор, от социальной сети для блоггеров и всех тех, кто хоть как то связан с темой заработок в интернете.
Так как в условиях было указано, что писать нужно предельно честно о сайте и высказывать свои предложения, по его улучшению - этот обзор будет довольно критичный.

Социальная сеть для блоггеров Webice.RU
То, что понравилось:
1 Содержание. На мой взгляд это довольно хороший ресурс, где можно найти много интересной информации. В нём есть много перспективы. С этим уж ни как не поспорить.
2 Дизайн. Как дизайнеру, мне лично, нравиться вся часть, которая находится ниже полосы сортировки. Особенно хочу выделить понравившееся мне меню в сайтбаре.
Очень элегантно смотриться.

То, что я поменял бы:
1 Небольшие недочёты.
Идея с подсветкой, при выборе страниц сайта, конечно интересная, но для того, чтобы сама ссылка поменяла свой цвет на чёрный - нужно попасть ровно на неё. Это очень неудобно, так как иначе ссылки просто сливаются со светло зелёным фоном.
И ещё - сортировка по дате/популярности и т.д. по всей видимости не работает. У меня всё оставалось как есть.

Итог: 2 к 1 И это при том, что недочёты довольно легко исправить.

Предложения:
1 Карта сайта. Я бы, на месте создателей сервиса, отказался от неё совсем, так как она, по всей видимости не совсем доработана. Вместо неё я предлагаю сделать отдельную ссылку на посты, которые сделаны на самом Webice.
2 Дизайн. Вот сайт называется Webice - в переводе "Паутина льда", или "Ледяной интернет". Это ведь очень легко можно обыграть в дизайне. В качестве логотипа использовать разноцветные кусочки льда, например.
Мне сразу вспомнился один мой рисунок маслом:

Красивые картинки для блога. Таящий лёд
Это, как пример стилевого оформления. Кусочки люда можно сделать кислотно ярких цветов, наподобие трёхмерных кругов, в шапке.
3 Сделать файлообменник. Дарю эту идею совершенно бесплатно, надеясь что она понравится создателям сервиса и они отдадут мне первое место.
Мне, например, на платформе Blogger не куда заливать файлы и, чтобы пользователи могли скачать скриншоты приложений вконтакте, которые я раздавал бесплатно - мне пришлось лесть в Яндекс и зиливать архивы туда.
А вот для обмена подобными файлами с братьями по блогам, я бы воспользовался такой услугой.
Правда, это скорее перспектива, так как это потребует больших мощностей.
На первое время можно было бы ограничится небольшими текстовыми файлами, в которых можно передавать базы ключевых слов, или другой подобной информации.


В целом мне понравилась эта социальная сеть настолько, что собираюсь повесить вверху безвозмездный мини банннер на их сайт.

Спонсор акции Правильное SEO, скоро открытие...

И ещё надо рассказать что-нибудь о числе 300. Многие участники, скорее всего напишут про одноимённый фильм. Мне же на ум пришла ещё одна, бонусная идея для сайта Webice.RU - создать собственный рейтинг, из 300 самых популярных русских блоггеров, типа популярного "Блоги о заработке".
И блоггерам приятно и вам траффик ;-)

Как превратить один заголовок в три, развёрнутых статьи

У вас бывает так, что за короткое время надо написать несколько статей для блога, а совсем нет желания это делать? Сталкивались ли вы с нехваткой контента?

Ранее я уже писал о том, как написать статью в журнал, газету, или блог. Сейчас я открою один свой секрет о том, как я пишу по пять статей в день, размерами от 1,5 до 3 тысяч символов, без пробелов. Дело это довольно простое, при правильном подходе.

1 Придумываем заголовок. Собственно говоря - выбираем тему, на которую было бы интересно писать. Это, конечно, если вы не ограничены какой то определённой темой, которую, например, вам предъявил заказчик.

2 Пишем до тех пор, пока не затронем какую то другую тему, схожую с основной, но требующую более детального рассмотрения.
Откладываем нашу статью и пишем про то, что может быть непонятно читателям. Как правило подобные отступления имеют не очень большой объём, порядка 1,5 тысяч символов.
Но, самое главное - таких отступлений у вас может быть сколько угодно! Они могут быть на совсем разные темы, и их можно опубликовать в других своих блогах, если у вас есть такая возможность. И это даже лучше, так как вместо продвижения одного блога вы будите продвигать несколько, с правильно подобранными ключевыми словами.
Лично так я и пишу, когда бывает располагающее настроение.

И ещё! Когда я не знаю о чём ещё можно было бы написать - я начинаю бродить по чужим блогам и читать комментарии. Когда я наталкиваюсь на спорные, или требующие ответа комментарии я тут же принимаюсь писать развёрнутый ответ. Писать в свой блог, новый пост.
Один из последних примеров такого ответа - мой пост о том, зачем нужен Твиттер для России.
Просто много уж гневных комментариев про него прочитал и захотел ответить всем, кто не понимает, зачем он нужен.
Рейтинг блогов