пятница, 12 февраля 2010 г.

Как не подставить собственный сайт в выдаче

После недавнего апа выдачи яндекса решил написать сей гневный пост.
Дело в том, что до апа мой блог занимал второе место по запросу "Южный Постовой", уступая только сообществу Drupal в котором я зарегистрировался, когда ещё юзал одноимённую CMS.
Теперь же - я только на пятом месте, как вы сами можете убедится..

Из-за чего сайт упал в выдаче, по-моему мнению:
1 - быстрая раскрутка. Всё что вы видите перед собой, весь контент, кроме самой первой статьи и дизайн, были созданы за последние 12 дней. К тому же, в целях повышения пузомерок - оставил 10 комментариев на блогах с dofollow, за один вечер.
Быть может это слишком быстро для Яндекса?

2 - одноимённые профили и записи в социалках. Ещё до апа мой блог опережал мой собственный профиль в сообществе, о котором писал выше. По моим наблюдениям у великого Яндекса есть список "любимых сайтов", типа Википедии и иже с ней. Этим сайтам, по какой то причине, типа "информационный ресурс", он отдаёт предпочтение (хотя взять тот же Дом Солнца, заходя на который невозможно не заметить рекламу Бегуна, но при этом, то что мы ищем - там практически нет)

Итог: чтобы, при наборе в поисковике названия вашего сайта вы не оказались на пятом месте - не регестрируйтесь в открытых социальных сетях, или прочих ресурсах под этим же названием. Яша может сочти ваш блог менее достойным первого места, особенно, если вы только недавно открылись.

2 комментария:

  1. Да, действительно, так оно и есть.Открываешь первую позицию в ПС Яндекс по твоему запросу www.drupal.ru/user/yuzhnyi-postovoi и попадаешь на твой профиль в Друпале. Делаем выводы, господа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да.. Так я, вначале, не мог найти, как удалить профиль - теперь же не могу даже зайти в него, ибо не помню пароль и на какой ящик его регил))

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов