Как видно из названия - в данном посте я расскажу о том, как создать логотип бренда, который переживёт собственных создателей и войдёт, и будет любим простыми людьми.
Для справки: Самый первый логотип, в привычном нам понимании:
Логотипы делятся на две основные группы: логотипы изображения и хорошо оформленное текстовое название бренда.
И если с изображением всё, более менее понятно, то для названия бренда нужно очень постараться, чтобы оно было коротким, звучным и ёмким.
(пример того, как бренд может оказать влияние на весь рынок аналогичных услуг, вцелом)
Теория.
Самое главное правило - логотип должен быть запоминающимся и вызывать те эмоции, которые нужны его создателю. Заметьте - я не пишу "положительные эмоции", так как некоторые логотипы создавались и с целью устрашения (да, да - я именно про свастику сейчас намекал))
Практика.
1 Как сделать логотип запоминающимся? "Всё гениальное просто!"
Не хотите логотип из перекошенных четырёх квадратиков, так как считаете, что это через чур банально? Тогда я раскрою вам один из секретов простоты:
Люди, в первую очередь, хорошо запоминаю то, что сами могут повторить.Хотите узнать насколько запоинающийся у вас логотип - дайте изобразить ему, по памяти, пятилетнему малышу. А потом дайте посмотреть на рисунок другому человеку и спросите, что он там увидел
2 Умение манипулировать эмоциями
Это можно сделать лишь несколькими способами:
- обучится в секретных лабораториях спец. служб с прохождением дополнительной подготовке по гипнозу и другим методам управления подсознанием масс. Ну, или получить сооветствующее высшее образование.
- долго думать и истратить пачку бумаги пробуя различные варианты.
- удачно сделать кляксу на салфетке в ресторане и довести идею до совершенства.
А вообще - я уже как то писал о том, как цвет фона влияет на качество восприятия информации. Эти рекомендации можно отнести и к созданию логотипа, так как розовые и голубые она, не очень подходят для создания логотипа рок-группы))
Итог: выбирая логотип для своего блога, или чего либо ещё, самое главное - это определить то, что вы хотите им сказать, ведь он, возможно, останется с вами и станет вашим вторым именем, или лицом))
Инересное в сети: Марафон – “Научись делать 100$ в день на дорвеях!”, от конкурсанта нашумевшего конкурса в рунете.
Для справки: Самый первый логотип, в привычном нам понимании:
Логотипы делятся на две основные группы: логотипы изображения и хорошо оформленное текстовое название бренда.
И если с изображением всё, более менее понятно, то для названия бренда нужно очень постараться, чтобы оно было коротким, звучным и ёмким.
(пример того, как бренд может оказать влияние на весь рынок аналогичных услуг, вцелом)
Логотипы-изображения.
Текстовое название бренда
Теория.
Самое главное правило - логотип должен быть запоминающимся и вызывать те эмоции, которые нужны его создателю. Заметьте - я не пишу "положительные эмоции", так как некоторые логотипы создавались и с целью устрашения (да, да - я именно про свастику сейчас намекал))
Практика.
1 Как сделать логотип запоминающимся? "Всё гениальное просто!"
Не хотите логотип из перекошенных четырёх квадратиков, так как считаете, что это через чур банально? Тогда я раскрою вам один из секретов простоты:
Люди, в первую очередь, хорошо запоминаю то, что сами могут повторить.Хотите узнать насколько запоинающийся у вас логотип - дайте изобразить ему, по памяти, пятилетнему малышу. А потом дайте посмотреть на рисунок другому человеку и спросите, что он там увидел
(я старался как мог, чтобы изобразить примитивность детского рисунка)
2 Умение манипулировать эмоциями
Это можно сделать лишь несколькими способами:
- обучится в секретных лабораториях спец. служб с прохождением дополнительной подготовке по гипнозу и другим методам управления подсознанием масс. Ну, или получить сооветствующее высшее образование.
- долго думать и истратить пачку бумаги пробуя различные варианты.
- удачно сделать кляксу на салфетке в ресторане и довести идею до совершенства.
А вообще - я уже как то писал о том, как цвет фона влияет на качество восприятия информации. Эти рекомендации можно отнести и к созданию логотипа, так как розовые и голубые она, не очень подходят для создания логотипа рок-группы))
Итог: выбирая логотип для своего блога, или чего либо ещё, самое главное - это определить то, что вы хотите им сказать, ведь он, возможно, останется с вами и станет вашим вторым именем, или лицом))
Инересное в сети: Марафон – “Научись делать 100$ в день на дорвеях!”, от конкурсанта нашумевшего конкурса в рунете.
Хороший пост на нужную тему. Чтож, будет чем теперь заняться на выходных)))
ОтветитьУдалитьСпасибо. Продуктивно отдохнуть на выходных, после вечеринок ;-)
ОтветитьУдалитьHarrah's Philadelphia Casino & Racetrack Tickets - JT-RX
ОтветитьУдалитьBuy Harrah's Philadelphia Casino 포커 & Racetrack tickets at JT-RX. 대구광역 출장샵 Find Harrah's Philadelphia Casino & 화성 출장안마 Racetrack venue concert 거제 출장안마 and event schedules, Fri, Dec 17Brian O'Sullivan & FriendsSat, 통영 출장마사지 Dec 18Chris Isaak