четверг, 11 февраля 2010 г.

Теория и практика создания успешного логотипа

Как видно из названия - в данном посте я расскажу о том, как создать логотип бренда, который переживёт собственных создателей и войдёт, и будет любим простыми людьми.

Для справки: Самый первый логотип, в привычном нам понимании:

Логотипы делятся на две основные группы: логотипы изображения и хорошо оформленное текстовое название бренда.
И если с изображением всё, более менее понятно, то для названия бренда нужно очень постараться, чтобы оно было коротким, звучным и ёмким.
(пример того, как бренд может оказать влияние на весь рынок аналогичных услуг, вцелом)

Логотипы-изображения.

логотипы автомобилей
Текстовое название бренда

подбор логотипа

Теория.

Самое главное правило - логотип должен быть запоминающимся и вызывать те эмоции, которые нужны его создателю. Заметьте - я не пишу "положительные эмоции", так как некоторые логотипы создавались и с целью устрашения (да, да - я именно про свастику сейчас намекал))

Практика.
1 Как сделать логотип запоминающимся? "Всё гениальное просто!"

Не хотите логотип из перекошенных четырёх квадратиков, так как считаете, что это через чур банально? Тогда я раскрою вам один из секретов простоты:
Люди, в первую очередь, хорошо запоминаю то, что сами могут повторить.
Хотите узнать насколько запоинающийся у вас логотип - дайте изобразить ему, по памяти, пятилетнему малышу. А потом дайте посмотреть на рисунок другому человеку и спросите, что он там увидел
как самому сделаь логотип(я старался как мог, чтобы изобразить примитивность детского рисунка)


2 Умение манипулировать эмоциями
Это можно сделать лишь несколькими способами:
- обучится в секретных лабораториях спец. служб с прохождением дополнительной подготовке по гипнозу и другим методам управления подсознанием масс. Ну, или получить сооветствующее высшее образование.
- долго думать и истратить пачку бумаги пробуя различные варианты.
- удачно сделать кляксу на салфетке в ресторане и довести идею до совершенства.

А вообще - я уже как то писал о том, как цвет фона влияет на качество восприятия информации. Эти рекомендации можно отнести и к созданию логотипа, так как розовые и голубые она, не очень подходят для создания логотипа рок-группы))

Итог: выбирая логотип для своего блога, или чего либо ещё, самое главное - это определить то, что вы хотите им сказать, ведь он, возможно, останется с вами и станет вашим вторым именем, или лицом))

Инересное в сети: Марафон – “Научись делать 100$ в день на дорвеях!”, от конкурсанта нашумевшего конкурса в рунете.

2 комментария:

  1. Хороший пост на нужную тему. Чтож, будет чем теперь заняться на выходных)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Продуктивно отдохнуть на выходных, после вечеринок ;-)

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов