суббота, 6 февраля 2010 г.

Зачем нужен ТВИТТЕР для России

В последнее время в сети вижу всё больше негативных комментариев в сторону сервиса коротких сообщений Твиттер. Мол зачем он вообще нужен? И т. д.
Лично мне он нравится..

Зачем нужен Твиттер для России
Это и понятно - у каждого массового явления, со временем появляются противники, которых, сейчас я предлагаю хоть чуть чуть убедить в том, что Твиттер не такая уж бесполезная штука, как они думают. Итак:

1 Твиттер можно сравнить со "статусом" Вконтакте - вы пишите, чтобы сообщить определённой массе людей какую-либо информацию.
Короткий, ёмкий тест, без лишних слов, который волен написать каждый человек. Читать его ни кто не заставляет.

2 Когда мы пишем Твит - мы не видим лицо читающего, а следовательно - нас не сдерживает чувство страха, о том, как отреагируют на наше сообщение.

3 Это удобный, а самое главное - быстрый источник информации.
Можно возразить, что многие пишут определённый бред о том, как они провели день (что порой, правда, тоже бывает интересно) Мой ответ - а зачем нужно было подписываться на этого автора?

4 По сравнению с блогами, Твиттер - это, практически, живой диалог, где на каждое наше высказывание мы можем получить ответ, на основе которого можем писать далее. Так он ещё больше развивает навыки общения.

5 Твиттер полезен для карьерного роста. Читал недавно, что в ряде Европейских стран, чиновников обязали делать ежедневные записи в свои микроблоги, чтобы быть ближе к народу.
Для любого бизнеса, от мала до велика Твиттер является хорошим подспорьем, чтобы иметь постоянную связь со своими реальными и потенциальными клиентами

6 Лично я полностью отказался от RSS и все свои посты буду анонсировать через Твиттер. На это у меня есть веская причина. Раньше, когда вёл другой блог обнаружил, что в поиске есть несколько сайтов контент которых полностью брался из моей rss ленты. По некоторым запросам, благодаря покупным ссылкам, подобные сайты обходили меня в выдаче.
Так зачем облегчать жизнь ворам контента?

7 Твиттер это это массовое явление. Из бренда, товарного знака, он превратился в тренд.
(чем тренд отличается от бренда и что это такое)
Теперь почти все, кто мало мальски знаком с интернетом знают про этот сервис. Хотя о чём это я? "Твиттер - это состояние души, желающей непринуждённого общения"

И ещё! Приятная новость для всех, кто щебечет по русски.
Просматривая новости наткнулся на сообщение о том, чего так давно ждали Русские пользователи - теперь будет доступен и Твиттер для России!
Теперь он будет на русском языке и, в дополнении - будет отображать тренды для каждой страны в отдельности.

Сегодня открыл карту сайта. И первая же страница оказалась самой модной, практически у всех блоггеров - заработок в интернете.
Как только она наберёт хороший вес - продам с неё несколько ссылок, с соответствующим анкором.

Чем тренд отличается от бренда и что это такое?

Порой приходиться видеть, как мало знакомые с маркетингом люди путают два этих понятия, подменяя их друг другом. В этом нет ничего страшного - сейчас я всё наглядно объясню.
Бренд - совокупный образ, имидж компании или продукта.
Тренд - явление, модное среди больших масс людей.
Чтобы упростить я дам пару примеров трендовых явлений и брендов, ставших в их основе.

Тренд / Бренд
Газировка / Кока-кола
Кино / Голливуд
Сервис микроблогов / Твиттер
И т.д.

То есть, тренд - это сосуд определённой формы.
Бренд же - это жидкость, которая наполняет наш сосуд. Мы можем залить тула чистый спирт, или же горячий кофе, но чтобы мы ни залили в него - оно всегда примет форму емкости.

Бренды, ставшие трендами
Бывает так, что бренд становится культовым в своей области и затмевает собой тот тренд, из которого он произошёл.
Например мы не говорим "подгузник" - мы говорим "памперс", даже если перед нами совмем другой производитель.
Это можно сравнить с тем, как жидкость замерзает по краям, образуя новый кувшин. Теперь это уже не просто вода, или кофе - это новый сосуд!

Как то ранее я описывал семь смертных грехов. Сейчас я задумался - а ведь их можно назвать самыми первыми трендами, которым поддались люди))

пятница, 5 февраля 2010 г.

Как написать статью в журнал, газету или блог

А вы знаете как написать статью так, чтобы её прочитали полностью и не просто пролистали, а внимательно вчитывались в неё? Конечно же вы это знаете..

Хотите удивлю? Я умею читать ваши мысли!

Для того, чтобы написать статью нам понадобятся:

1 Цель, без которой любой текст превратиться в скопление слов, о том, как вы провели эту ночь. С помощью своего блога вы можете вызвать у ваших читателей довольно широкий диапазон эмоций и чувств.
О этих самых чувствах я писал ранее, в статье "Семь смертных грехов человечества, в помощь блоггеру"
Чего вы хотите добиться своим постом?


2 Тематика. Есть много тем, на которые пишут блоггеры. Взять, например, то, что вы видите сейчас перед собой - я пишу о том, как писать статьи, то есть, про копирайтинг.
Про что вы собираетесь писать?

3 Знания. Что вы уже знаете по той теме, которой собираетесь посвятить своё время. Интернет, телевидение, и другие средства массовой коммуникации являются хорошим подспорьем, в работе блоггера.
Что вы уже знаете об объекте, или явлении, про которое пишите?

4 Опыт. Жизненный опыт это то, что делает нас уникальными, по отношению к другим людям. Он влияет на наше мировоззрение и ход мыслей.
Описывать в тексте собственный опыт гораздо легче и информотивнее для читателя. И, к тому же, так у вас получится чуть больше текста, если вы будите разбавлять текст примерами из собственной жизни.
Чем вы можете поделиться с читателем?

5 Читатели. Примерная целевая аудитория вашего блога. Те люди, которые читают строки с другой стороны монитора - какие они? Что им нужно прямо в тот момент, когда они читают? Вот лично вам чего чочется сейчас?
Зная что нужно человеку в данный момент им можно легко манипулировать
Что нужно вашим читателям?

Вот основные пять компонентов в ответ на вопрос о том, как написать статью в журнал не парясь.

А так же, для написания хорошей статьи очень важно иметь интересный и увлекательный материал. Вот, например, у меня никогда не бывает в нём нехватки, так как я открыл для себя экотуризм. Увлекательная вещь, должен вам сказать))

четверг, 4 февраля 2010 г.

Семь смертных грехов человечества, в помощь блоггеру

Вы хотели бы руководить сознанием миллионов людей по всему миру и печенюшку?
Если да, то бегом на кухню за печеньками, а я, пока, буду писать о том, как увлечь читателей своим блогом.

Итак - вот они, "семь смертных грехов", согласно Библии:
Гордыня. Зависть. Чревоугодие. Блуд. Гнев. Алчность. Уныние....

Грешные блоги
Все ваши читатели, в большинстве своём, живые люди, а следовательно - все они подвержены порокам и грехам. Это в самой человеческой природе и от этого ни куда не деться.

Давайте подробно разберём каждый грех и, как с его помощью можно получить выгоду для своего блога:

1 Гордыня. Она может ослепить кого угодно. Не зря это самый первый грех, в списке.
Больше всего люди гордятся тем, что они сделали, или добились в жизни. В данном случае - почти все, кто ведёт блог гордятся своими творениями, дизайном, местами в рейтингах и пузомерками.

Как использовать гордость - устраивать конкурсы и различные рейтинги. Это привлечёт и спонсоров и, в значительной степени траффик.
Правда, в награду участникам нужны ещё и вкусные плюшки, чтобы у участников был ещё больший стимул добиваться первых мест.

2 Зависть. Если у вас есть что то, что манит человека, но он не может этим обладать - дайте ему это бесплатно. Многие блоггеры делятся своими списками ключевых слов, раздают архивы красивых иконок для сайтов. Лично я - уже раздавал скриншоты приложений Вконтакте.

3 Чревоугодие. Иначе этот грех называется ещё обжорством. Что уж таить - мы все любим сытно покушать и выпить в дружной компании..
И это можно использовать в элементах дизайна, как вы можете увидеть на примере баннера справа. Более аппетитной курочки, правда, я не нашёл пока..

4 Блуд. Про блуд в интернете можно и не говорить даже. Финстрипы многих профессионалов адалта и интернет знакомств напоминают сводки финансовых новостей, с довольно внушительными цифрами.
Ещё этот грех идёт на руку представительницам прекрасной половины блогосферы. Ну разве может спокойно пройти глаз усталого пользователя, мимо соблазнительного фото, в начале сайтбара и информации о хозяйке блога?

5 Гнев. Этот грех может стать хорошим источником комментариев для блога. Что же ещё может вызвать волну сообщений, при том, в отличии от хвалебных комментариев - гневные - более обильны и, если вам повезёт, более аргументированы.
Это, однажды, я уже испытал на себе, когда писал про сложность вёрстки под всеми любимую "Огненную Лису".

6 Алчность. Даже самые богатые люди всё время стремятся приумножить своё состояние. Что уж говорить о простых смертных?
Конечно все хотят узнать как заработать побольше денег, при этом особо не напрягаясь.
Многие блоггеры уже пишут о том, как заработать в интернете - они с успехом удовлетворяют этот человеческий порок.

7 Уныние. Оно же лень.
Проводя долгие часы сёрфя интернет пользователям не очень хочеться напрягаться для чего либо. Когда я писал эти строки мне даже вспомнились жители космического корабля, из мультфильма Валли.
Многие наши современники привыкли к одинаковому расположению блоков в сайтбаре и глаза видят то, что привыкли видеть - это тоже можно использовать для заработка или собственной популяризации.

Интересный факт - ВРАНЬЯ в этом списке нет. Лень - это большее зло, чем ложь.

Халява! Раздаю скрины приложений Вконтакте

Всем тем, кто ведёт сайты посвящённые великому Контакту посвящается!
Не знаю для чего, но вдруг вам пригодятся 52 скриншота приложений вконтакте. Все они посвящены популярным, играм в этой социальной сети. Для примера:

PORTAL

приложения вконтакте портал
COUNTER-STRIKE

контр страйк вконтакте
MOTOTRIAL

мототреал приложение
ЗАЧЁТНАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ МАКАРОВА

приложение vkontakte

(ссылка удалена)

К сожалению не могу дать ссылки на сами приложения.
Кстати - многие из них, по каким либо причинам были удалены и многие пользователи ищут их в сети. Быть может это ваши потенциальные посетители?

среда, 3 февраля 2010 г.

Как самостоятельно очистить ноутбук от пыли

Время от времени ноутбук начинает сильно гудеть, перегреваться и даже виснуть?
Не надо сразу лезть в поисковик и устанавливать кучу левых программ! Быть может вашему верному другу просто не хватает свежего воздуха? Далее я опишу как проходил этот процесс у меня:

1 - снять заднюю крышку, выключенного ноутбука. Вот как выглядит эта картина:

Как почистить ноутбук от пыли
Из инструментов вам понадобятся:
Мелкие отвёртки
Большая кисть, либо же тряпка для снятия не сдуваемой пыли.
Пинцет, на тот случай, если какой-нибудь мелкий болтик упадёт внутрь компьютера.

2 - снимаем кулер. Для этого нужно отсоединить провода, от которых он работает. Затем, открутив болты, на которых он закреплён - прочистить от пыли радиаторную решётку, которая выделена на фото, чуть ниже:

Чистка кулера от пыли
Проводить этот процесс нужно, примерно раз в год, даже при тщательном уходе за машиной и чистотой стола.

Ранее, на другом своём блоге, который уже канул в лету, я производил подобный обзор.

Желаю удачи вам и вашим ноутбукам.

А вы хотите посетить заброшенные станции метро? Я тоже..

вторник, 2 февраля 2010 г.

Продвижение сайта OFF-line. Что может быть круче баннера на барже?!

На днях, бродя по блогосфере я обнаружил интересный пост, ссылку на который, к сожалению, забыл сохранить. Ссылку то забыл, но зато вспомнил как летом ездил с братом и его друзьями на Дон, на рыбалку. И вот что я там увидел:



Конечно, это сложно назвать именно продвижением в социальных медиа. Но, так как я сейчас обсуждаю это на своём блоге - это уже продвижение в сети.

Да это и просто удобно для судостроительной компании - использовать свои же суда, под рекламу. Единственное, что я доработал бы, так это дизайн. Как-нибудь более красочно, что-ли оформить всё это дело.

А какие вы видели примеры подобного продвижения в обыденной жизни?

воскресенье, 31 января 2010 г.

Открытие первого русского Казинограда "АЗОВ-СИТИ"

30 января 2010 года в России состоялось открытие долгожданной,первой, из четырёх, официальной игровой зоны.
Открытие Азов-Сити
Предыстория: в соответствии с законом № 244-ФЗ от 29 декабря 2006 года на территории Российской Федерации следует ужесточить контроль над игорными заведениями азартного типа. Для этого решено было создать отдельные игровые зоны - аналоги американского Лас-Вегаса.

(ЗАКОН № 244-ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР
)

Казиноград
Азов-Сити. Некоторые факты.

Начало строительства: декабрь 2008 года. Открытие - 30 января 2010 года.

Территория: побережье Таганрогского залива Азовского моря между селом Порт-Катон с Ростовской стороны и хутором Молчановка (Шабельского сельсовета) со стороны Краснодарского края. По тысяче гектаров с каждой стороны соответственно.

Объём инвестиций: предположительно, что до конца 2010 года в проект будет вложено порядка 80 млрд рублей. Значительная часть этой суммы уйдёт на строительство развитой инфраструктуры. Планируется создание платной автодороги, морского порта и даже аэропорта для малой авиации. Сюда же входит и строительство ЛЭП, водо и газопровода.
На данный момент земля выставлена на аукционе, для всех желающих построить свои собственные развлекательные мини империи.

Историческая ценность
: так, как на территории, на которой планируется возведение развлекательных комплексов находится порядка 20 курганов и древние захоронения Ростовские археологи настаивают на более тщательном изучении данной местности.

Русский Лас-Вегас

Открытие казино "Оракул"

В первый же час, после открытия первого казино на территории Азов-Сити было заработано 150 тысяч рублей. Самый большой выигрыш за вечер составил 12 тысяч.
Ведущим открытия был шоумен и резидент Камеди Клаб Александр Ревва.
Мероприятие посетило около 300 человек.

Итог.

На мой взгляд - строительство подобных Казиноградов, на удивление, больше всего, выгодно простым рабочим и жителям территорий близким к этим четырём местам.
Посудите сами - сколько инвестиций вложено в строительство самих развлекательных центров и дорог, по которым к ним можно было бы добраться. Само собой, что и недвижимость, поблизости от них тоже поднимется в цене и приведёт к повышению рабочих мест. Для примера - каждый третий, постоянный, житель Лас-Вегаса - профессиональный крупье.

Только у нас всё равно будет свой, особый, Русский колорит. This is Russia!!!!


Азов-Сити

Рейтинг блогов