четверг, 18 февраля 2010 г.

Три минипоста: Яндекс, конкурс, траффик

За прошедшее время у меня появилось три новости и я решил написать о них в одном посте, вместо трёх полупостов

1 У Яндекса всё же есть совесть! И это не шутки))
Не успел я написать о том, что мой сайт упал в поисковой выдаче на четвёртое место, по запросу Южный Постовой, как теперь он гордо красуется в вершине поисковой выдаче. Вся ирония ситуации заключается в том, что показывается не главная страница блога, и именно тот самый, мой, гневный пост. Отсюда вывод - мало кто может знать наверняка, о чём нужно написать, чтобы выбиться в топ выдачи.

2 Конкурс "Самый авторитетный блоггер" идёт в полном разгаре. Как вы можете видеть вверху шапки у нас появилась пятёрка лидеров и этот накал страстей не может не радовать. Этим блоггерам, даже, можно открывать собственные фан сайты))

3 Неожиданные источники траффика - анализ статистики последних дней открыл для меня ещё один, хоть и небольшой, но стабильный источник траффика - счётчик ЛивИнтернет.
Дело в том, что некоторых любопытных пользователей интересует, откуда идёт траффик на тот или иной ресурс. И так, как за время проведения конкурса пользователи переходили на сайты участников - я получил около 25 переходов со страниц их счётчиков.

Хочу, чтобы меня находили по фразе "как написать статью в журнал" и как вы видите - я делаю всё, что в моих силах для этого))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов