суббота, 6 марта 2010 г.

Как написать заголовок используя среднечастотные запросы

Для лучшей наглядности я буду описывать весь процесс на примере написания статьи про заработок в интернете. Итак:

1 Цель статьи - про что вы собираетесь писать.
Пример: статья написана для проверки системы партнёрской сети Микс Маркет.
(бесплатная Регистрация партнера)
Так как рекламодатель платит за клики и принимает любые сайты, участвующие в системе, то я решил начать именно с ним.

2 Подборка ключевых слов для заголовка. Для этого я использую сервис Wordstat, от Яндекса.
Пример: статистика выдала мне полный список, наиболее часто встречающихся, поисковых слов и словосочетаний. Выбираем несколько наиболее понравившихся сочетаний.

3 Проверка конкурентнсти слов. Вбиваем в поиске Яндекса те слова, которые мы запомнили и смотрим на уровень их занятости.
Пример: само слово "заработок"- очень занято в поиске, но в сочетании с указанием "в интернете", который интересует посетителей образуется гораздо меньше конкурентов.

4 Шлифовка заголовка - обавляем корректные слова и радуемся.
Пример: "Заработок в интернете, без вложений" звучит гораздо приятнее, чем, например "деньги интернет заработать" или как либо ещё.

5 Написание остального текста и прогон по социалкам.

Итог: имеем развёрнутую статью, подходящую под необходимый нам поисковый запрос
Вот так я пишу заголовки для своих статей.

3 комментария:

  1. Если будет слишком много ключевых слов, это тоже не +

    ОтветитьУдалить
  2. Именно по-этому я писал исключительно про составление заголовка для продвигаемой статьи

    ОтветитьУдалить
  3. "Гугл, в котором по запросу ОСАГО тарифы 2010 я занимаю первое место"
    такой эффект даёт только заголовок и прогон по социалкам?

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов