вторник, 8 сентября 2009 г.

Как Южный Постовой ДАУНШИФТИНГ постигал

Приветствую вас дорогие читатели. Маститые блоггеры могут вспомнить меня, когда я ещё участвовал в одном из раскрученных конкурсов, который проходил как раз год назад.
С тех пор многое переменилось, в том числе - и мои взгляды на жизнь и на материальные ценности. Да и блог я старый забросил именно потому-что обязаловка, меня очень отягощала. Теперь я перевёл все свои проекты на бесплатные платформы и, скажу вам честно - мне стало как то легче. Мне не нужно отбивать затраты на домены и хостинг, в ускоренном порядке. Может быть это и есть получение удовольствия, от жизни в сети?

Совсем недавно узнал, что такое дауншифтинг. И именно эта идея зародила во мне отказ от привычного образа жизни. Именно читая рассказы бывалых я понял - в жизни ещё столько много мест, где я не побывал. И что образ жизни, навязанный нам обществом не настолько идеален, как я думал ранее.

И хотя, я не готов ещё к координальным изменениям в своей жизни, теперь я стал совсем другим человеком - свободным от суеты и спешки.

С уважением, обновлённый Южный Постовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов